знакомства секс html php сайт знакомств МММ-2011

 

Всего отзывов - 24

26.11.2014 14:26
Юрий
Классный коллектив порядочные люди моют на совесть
Администрация
спасибо мы рады что вам понравилось
26.11.2014 14:36
Трофим
Обращался по регулировке развал схождения на ГРАНТУ сначала сказали 800 рублей а взяли только 600 мелочь а приятно
Администрация
:)))
26.11.2014 14:47
Георгий
СТО нормальное делал УАЗ передний мост обошлось дешевле чем в гаражах и за запчастями не надо самому по городу рыскать у них все свои и гарантия на них
27.11.2014 12:26
Алина
Записалась на мойку через интернет очень удобно особенно СМС напоминалка.
Администрация
мы старались
01.01.2015 01:51
Евгений
Удобная фишка. Похоже в вартовске такого больше ни у кого нет.
Администрация
Все когда то впервые
12.01.2015 16:08
Антон
блин правда удобна эта запись во первых видно сколько свободных мест и в любой момент можно отменить и перезаписать.и СМС приходит так что не забудешь.
Администрация
Расскажи друзьям и знакомым пусть используют этот сервис
07.02.2015 11:07
Нина
Приехала на ЛАДА Калине делать развал схождения,больше двух часов мурыжили машину, заплатила 1602 рубля,результат-- машину ведет вправо,приехала второй раз покаталась вместе с мастерами, сначала с одним, потом с директором.В итоге (их заключение) причина ведение машины боковой ветер и дорожное покрытие в форме сферы, а их специалисты все сделали правильно и хорошо.Вынуждена была поехать на другое СТО развал схождения,где выяснилось что разница в развале 12 мм,руль не выставлен,через полчаса у хорошего мастера (в два раза дешевле)все было устранено.Итог:не надо все сваливать на Российский автопром.
Администрация
Нина Не надо вырывать события из контекста. 1. Напишите, почему Вы обратились к нам? От какого ХОРОШЕГО мастера Вы к нам приехали. 2. Если говорить о стоимости услуг, надо было написать: - ребята раскручивали напрочь заржавевшие рулевые наконечники при помощи газового резака!!! И тогда станет всем понятно, почему Вас «мурыжили два часа», а стоимость нашей услуги составила указанную Вами сумму. 3. О остальном я Вам все рассказал, показал, объяснил, повторятся не буду и от своих слов не отказываюсь. Удачи на дорогах.
09.03.2015 10:02
Алексей
Записываюсь на мойку через интернет очень удобно! сегодня 8.03.15 записался приехал к назначеному времени, а все занято, говорят программа зависла! очень жаль что так у вас бывает!
Администрация
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. По данному факту проводится служебное разбирательство. Для корректного выяснения обстоятельств, прошу отправить ваши контакты на нашу электронную почту. Адрес электронной почты на нашем сайте.
24.03.2015 10:01
Иван
Записался один раз через интернет - приехал, приняли точно в назначенное время, помыли отлично(обычная мойка кузова с протиркой, коврики). Все понравилось, только вот конечно зона для ожидания маловата :( Вам бы расшириться =)
11.05.2015 11:15
Евгений
Всё понравилось, буду постоянным клиентом.
25.06.2015 14:33
Александра
Измените оформление сайта...Как-то напрягает черный цвет с белыми, красными и синими буквами...Глаз режет. Выглядит так, будто я в каком-то чате из начала 2000-ых зависаю))) Сделайте просто фон светлым =)
Администрация
Добрый день! Огромное спасибо за замечание! Нам очень важно Ваше мнение.
27.09.2015 12:57
Станислав
24.09.2015г. записался на мойку. При разговоре с администратором выяснил, что мойка аdтомобиля Фольксваген ПАССАТ СС будет стоить 350 руб. 26.09.2015г. мне помыли автомобиль и потребовали заплатить 400 руб. Кроме того, на фасаде автомойки вывешен баннер с информацией о скидке 5% на услуги, в том числе и бесконтактной мойки. Согласно прайс-листа, который вывешен в помещении автомойки указанно, что стоимость мойки автомобиля типа ТОЙОТА КАМРИ стоит 350 руб. Пассат СС и Камри автомобили одного класса, Пасcат CC даже немного меньше по размерам. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ, КАК ОБМАН КЛИЕНТОВ? По телефону пообщался с руководством, обещали разобраться и дать ответ. По результатам общения с руководством обязательно отпишусь.
Администрация
Станислав. Мы согласны с вашим замечанием. Автомобиль Volkswagen Passat CC действительно относится к той же группе что и Toyota Camry. Мы исправили это теперь он одногруппник с Toyota Camry. Спасибо.
13.10.2015 11:53
Вероника
Все у вас хорошо сделано, особенно понрвилась удобная запись, напоминание по СМС. Вот только комната для клиентов очень маленькая. Не уютно как-то. Сахар-песок без крышки, столик некрасивый. Чаю вроде бы хотела выпить но как-то не решилась.
Администрация
клиентская наша боль:(
22.10.2015 16:44
Олег
Мне у вас очень понравилось. Администраторы веселые, отзывчивые. Мойщики моют быстро и качественно. Теперь мыться буду только у вас. И родным все посоветую
14.11.2015 12:34
Андрей
Моют хорошо, удобная запись на мойку, цены средние по городу про комнату для клиентов промолчу не охота портить отзыв.
26.11.2015 19:20
Евгений
Здравствуйте. Пишу заочно негативный отзыв, так и не побывав у Вас. Захожу на Ваш сайт и читаю: "Наша компания готова предложить Вашему вниманию комплексное обслуживание Ваших автомобилей в нашем Техническом центре, оснащенном современным оборудованием, квалифицированным персоналом и достаточными площадями для ремонта автомобилей". Ок, думаю, что хоть тут-то, ребята "квалифицированный персонал", решают любые вопросы, а до этого обзвонил 5 СТО. Звоню, интересуюсь: проблема с печкой решите вопрос? Спрашивают, что за машина, говорю 14... Ответ, я думаю, Вам понятен. Что же Вы так, господа, элементарной проблемы, даже не посмотрев, решать-то не хотите? "Квалифицированный персонал", блин.
Администрация
Евгений! Почему Вы решили, что Вам отказали по причине не достаточной квалификации нашего персонала?
02.04.2016 16:35
Борис
Антидождь от avtomoyka 999 Рекламировать фирму не буду, просто скажу, что эффект меня вполне удовлетворил. Хватило на 1.5 месяца точно:)Многие пишут, что не пользуются дворниками после обработки дождя, быть может, но я все же их иногда включал)Антидождь зимой использовал, частенько и снег валил, какой там без дворников=)) Из плюсов могу отметить, что изменилось однозначно: 1.Долго не грязнилось стекло, не налипала грязь 2.Все же дает улучшенный обзор и повышает скорость реакции на внештатные ситуации, которые во время непогоды возникают очень часто. 3.При скорости более 70км дворниками особо можно не пользоваться, капельки сами стекают. 4.Порадовала реакция антидождя на фары. Во время работы фонари фар нагреваются и грязь, которая попадает на их поверхность, быстро высыхает. Антидождь предотвращает налипание грязи на фары 5.Пожалуй цена(что доллар и евро растут, нас не волнует).Что бы кто ни говорил, а если попробовал это средство, то привыкаешь к хорошему быстро и будешь еще покупать и использовать. Какие поверхности по сути менее эффективно обрабатывать: 1.Лично для себя заметил, что это заднее стекло. У меня седан, возможно поэтому)Да и с учетом тонировки в 5% по сути не сильно видно и по зеркалам больше ориентируюсь. 2.Боковые зеркала. Все равно против ветра находятся, и если капли дождя и попадают, то не шибко средство и помогает. С другой стороны есть электрообогрев боковых зеркал, зимой ой как спасает:) Надеюсь для кого-то этот пост будет полезен:) Результатом доволен:)
24.05.2016 19:14
ВИктОР
Предложили двухфазную мойку сначала отказался. Позже прочитал в интернете и решил попробовать. Честно я не ожидал такого эффекта. Машина просто "горела" как из салона только что. А самое главное пришлось в Сургут ехать ну и попал на обратном пути в дождь. какое было мое удивление увидев утром свою машинку почти чистой. Я деже на мойку не поехал еще дня три ездил. Вода с грязью просто слетает.
13.03.2017 16:05
Александр
Хочу сказать автомойка высший класс, ребята вежливые моют отлично, советую всем, сам моюсь и друзей подтянул!!!
24.03.2017 18:05
Вячеслав
Не так давно заказал химчистку потолка авто, цена услуги вышла в 1300р., На других мойках около 2 рублей просят. Результатом доволен - потолок как новый и запах табака исчез. Рекомендую А-999.
08.05.2017 14:00
Игорь
В пятницу 05.05.17 в 09.00 оставил автомобиль на химчистку и мойку кузова.утром в субботу автомобиль забрал. И был крайне разочарован. Химчистка (если она вообще проводилась) произведена только там где были видимые загрязнения, а не сплошняком как это предполагается. И то, только там где сотрудник автомойки разглядел загрязнение. Там где загрязнение сотрудник не увидел там не чищено. Задние подголовники не чищены. На мое замечание молодой человек сказал, что чистил, но чего то там забыл убрать. Когда же я снял один из подголовников, то обнаружил под ним грязь. Обьяснений у сотрудника не нашлось. Получается, что подголовники не снимали, не чистили и сами кресла под подголовником не чистили. На обшивках дверей в карманах так же не убрано, на панели и возле рычага КПП песок, хотя там даже полировали. На подлакотнике какие то брызги. Про то, что в процессе мойки и уборки автомобиля необходимо мыть низ дверей с внутренней части авто, сотрудник видимо не в курсе. Про мытье порогов внутри, обтирание арок дверей, уплотнительных резинок внутри сотрудник тоже судя по всему не знал. После мытья кузова остались подтеки. Я все понимаю вода из щелей вытекает и из всяких там отверстий, но машина сутки стояла на автомойке. И все это устраняли при мне, то есть суток сотрудникамиавтомойки показалось мало. Также обнаружились пятна на обшивке стойки, которые также пытались устранить на месте. После отьезда с мойки я обнаружил, что бардачок под очки (на потолке) и все, что рядом с ним так же не чистили. Авто отдал на мойку и химчистку для того, чтобы на чистой машине забрать супругу из род дома с малышом. Я думаю всем понятно с каким настроением я поехал в род дом. у меня вопрос к руководителям: разьясните пожалуйста. За, что я заплатил 6350 т.р? Если эта сумма за выборочное мытье и уборку отдельных частей интерьера и экстерьера авто то это слишком дорого.
Администрация
С годами изнашиваются не только узлы и механизмы автомобиля, но и салон тоже. Причиной загрязнения салона и преждевременного износа в первую очередь является халатное отношение владельца. Не всегда с помощью автохимии можно вернуть заводской вид обивки. И все же очистка салона вашего автомобиля была произведена полностью. В некоторых местах присутствовали сложные пятна, которым нужно время для их выведения. А так как вы нас торопили и не дали возможности довести работу до конца, то и получился такой результат.
28.07.2017 11:37
Виталий
Пожалуй лучшая автомойка в городе! Впервый раз вчера заехал, остался доволен. Впервые вижу что администратор контролируют мойщиков, моют качественно. Цены приятные. Администратор темненькая вежливая, общительная. Приятно ждать пока помоют.
12.09.2017 11:25
Евгений
Добрый вечер! Обслуживаюсь у вас давно правда только ремонтировал одни рабочие газели. Качеством и сроками обслуживания доволен в полне,да и мастера хорошие сразу видно своё дело знают.
12.09.2017 11:27
Евгений
Да подскажите пожалуйста, затеваю перебрать всю ходовую на ваз 2110 заменить стойки, барабаны, диски тормозные, тросики ручника и.т.д понимаю что ремонт обойдется не дёшево возможна ли рассрочка платежа для физического лица.
Администрация
Отсрочку платежа предоставляем только по заключенным договорам с ИП и ООО

Добавить отзыв

Имя
9 + 8 =

 

 

 

Новости

 

В связи с вводом в эксплуатацию моечного комплекса, расположенного по адресу ул. Кузоваткина 5П стр.7, предлагаем Вам, пользоваться услугами по мойке автомобилей Вашего предприятия, а также автомобилей принадлежащих лично Вам. По договору с юридическими лицами предоставляем отсрочку платежа и накопительную систему! Теплая сухая клиентская с бесплатной зоной Wi-Fi.